В России для рекламы снялись Кыргызстанцы

13

Российский сервис доставки еды Delivery Club запустил рекламную кампанию о профессии курьера. В рекламе снялись в том числе мигранты из Кыргызстана и Узбекистана. Об этом сообщает ИА «Фергана».

На улицах и в общественном транспорте Москвы компания разместила плакаты с изображениями реальных курьеров и фактами из их биографий.

На одном плакате написано, что курьер по имени Абдисаттар является учителем литературы и любит горный туризм. На другом плакате изображен курьер Уринбай — он полиглот, знает девять языков, а в свободное время делает ювелирные украшения.

По данным агентства, оба героя — мигранты. Абдисаттар — гражданин Кыргызстана, Уринбай — Узбекистана. Всего в рекламной кампании задействованы шесть героев.

Среди других курьеров есть «заслуженный артист России» Андрей и «футбольный фанат» Поль из Камеруна.

«Главный посыл, который мы вкладывали в идею, — «быть курьером не стыдно». Не больше и не меньше. Труд курьеров непростой и важный, обесценивать его нельзя. Эта работа ничем не хуже любой другой, а курьеры — такие же, как и все мы: с разными судьбами, разным прошлым, разными увлечениями», — рассказал представитель пресс-службы Delivery Club.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о