Без рубрики

Кыргызстан-вторая Швейцария:стратегия развитие туризма в Кыргызстане

7 марта в Бишкеке в одном из столичных отелей прошла конференция «Маркетинговая стратегия развития туризма в Кыргызской Республике на 2019-2023 годы», целью которой было определить стратегию развития туризма Кыргызстана в ближайшие 5 лет

Директор Департамента туризма Максат Дамир уулу представил публике, среди которой были представители Аппарата Правительства КР, безнес-ассоциаций, туристических компаний, экспертного сообщества, маркетинговый план развития туризма в Кыргызстане в ближайшие 5 лет.

«Кыргызстан — вторая Швейцария: что есть в Швейцарии? Часы, шоколад, банк и другие продукты, мы также стремимся к продуктовой стратегии развития туризма»,-отметил спикер конференции.

Точкой отправления в обсуждении развития туризма страны стала продуктово-ассортиментная стратегия развития туризма Кыргызстана. Департамент туризма предложил: развивать все структуры вокруг 3 объектов-озеро Иссык-Куль, экологический туризм,горнолыжный туризм.

Также определились основные стратегические цели на 2019-2023 год: это улучшение туристических продуктов и их продвижение, организация эффективных продаж и создание благоприятной среды для развития туризма.

Недостаток средств в гос бюджете назван основной проблемой осуществления поставленных целей.

Также в планы Департамента туризма вошло проведение конкурса на компанию, которая будет через SMM продвигать туризм в Кыргызстане.
Названо самое масштабное мероприятие по привлечению туристов в 2019 году — веломарафон по маршруту Бишкек- Чолпон-Ата, который пройдёт с 17 по 31 августа 2019 года .

Напомним, Маскат Дамир уулу в должности директора Департамента туризма при Министерстве культуры, информации и туризма Кыргызской Республики работает 20 ноября 2018 года.