Все новости

В Бишкеке рассказали о телефоне доверия для детей

В столице прошел флешмоб по информированию о телефоне доверия для детей

Инициатором мероприятия выступило министерство труда и социального развития, приурочив его к 30-летию принятия Конвенции о правах ребенка и 25-летию ее ратификации. 10 сентября 2015 года при Минтруде начал функционировать центр «Телефон доверия для детей». Психологи круглосуточно принимают звонки по короткому номеру 111, консультируя абонентов.

Директор Марина Джапаркулова отметила, что основной целью центра является соблюдение прав детей, оказание им психологической помощи, подросткам, а также их родителям. Операторами ведется учет и регистрация реальных звонков в журнале с заполнением анкеты. За 10 месяцев этого года поступило более 117 тысяч 620 звонков, это 386 обращений в сутки. Сотрудники центра вместе с представителями территориальных подразделений государственных органов и учреждений выявили семьи и детей, находящиеся в тяжелой жизненной ситуации.

По жесткому обращению и насилию над детьми семи абонентам рекомендовано обратиться в ОВД и суд. О пренебрежительном отношении к детям 14 обращений не подтвердились, при этом семь семей взяты на учет, с ними проведена разъяснительная работа. Два ребенка временно изъяты из семей и размещены в детское учреждение. Еще 11 несовершеннолетних временно устроены в интернаты.